Элективный курс «Язык программирования Пайтон»

Для создания курса применялись материалы источников

http://younglinux.info/
http://informatics.mccme.ru/mod/book/view.php?id=2301&chapterid=346
http://pythonworld.ru/samouchitel-python

https://foxford.ru

Презентации к занятиям

История языков программирования. Компиляция и интерпретация.

«Hello world»

Типы данных

Логические выражения

Ветвления. Оператор условия

Ветвления. Множественные ветвления

Синтаксис Пайтон

Ввод / вывод данных

Организация циклов в языке программирования Пайтон

Строки как последовательности символов в языке программирования Пайтон

Списки — изменяемые последовательности
в языке программирования Пайтон

Словари в языке программирования Пайтон

Организация циклов. Цикл со счётчиком в языке программирования Пайтон

Функция range

ГРИС «Черепаха»

ГРИС «Черепаха» — 2

Целочисленная арифметика

Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную

Ввод данных для обработки из текстового файла и запись результата в текстовый файл

Функции

Графический модуль Tkinter

Графический модуль Tkinter. Метод bind

Графический модуль Tkinter. Метод bind и command.
Способы задать цвет

Таблица цветов
Вставка изображения

Графический модуль Tkinter
Widget

Графический модуль Tkinter. Переменные

Графический модуль Tkinter. Переменные
часть 2

Графический модуль Tkinter
Canvas – холст

Графический модуль Tkinter
Canvas – холст. Анимация

Графический модуль Tkinter
Canvas – холст. Анимация
2

Графический модуль Tkinter
Canvas – холст. Анимация
3

ООП. Графический модуль Tkinter.
Canvas – холст. Анимация
4

Графический модуль Tkinter
Canvas – холст. Интерактив.

Графический модуль Tkinter
Создание интерактивной игры.